Интернет-газета. Псков
16+

Резьба по тыкве становится для россиян традиционным развлечением накануне Хеллоуина

03 ноября 2023 г.

Любопытная информация в свете попыток официальных ведомств, образовательных учреждений и ответственных лиц охладить интерес россиян к празднованию Хеллоуина. Вопреки рекомендациям, отмечать этот день в России не стали меньше. Об этом могут говорить цифры продаж специальной атрибутики и костюмов, которые были зафиксированы накануне 31 октября.

Так россияне вдвое чаще стали вырезать из тыкв украшения для дома – на 108% - в этом году (по сравнению с 2022 годом) вырос спрос на соответствующие инструменты. Аналитики сервиса сравнения цен Price.ru отмечают также сезонный рост онлайн-спроса (три первые недели октября к трем последним неделям сентября) на такие классические аксессуары этого праздника, как тыквы (+40%), искусственные скелеты (+29%), карнавальные костюмы (+93%) и маски (+63%), искусственную кровь (+59%), декоративные кинжалы (+45%), накладные зубы (+59%), крылья летучей мыши (+71%), шляпы ведьм (+140%).

Эксперты отмечают, что спрос на товары к Хеллоуину достаточно подвижен. «Мы видим, что многие товары этой группы, популярные в 2022 году, в этом году уже не так интересны россиянам», – говорят аналитики.

Из новинок на этот раз покупатели искали следующие аксессуары – обратите внимание на проценты роста спроса: паутину с пауком (+2412%), капсулы с кровью (+2272%), зомби перчатки (+736%), комплект усов (+1146%). Также пользователей интересовали: маска Джейсона из фильма ужасов «Пятница, 13» (+212%), нос ведьмы (+113%), оковы для ног (+138%), мужские футболки с изображением скелета (+786%), маска Голлума (+352%).

Кроме того, остаются в топе по абсолютным показателям, несмотря на падение интереса к некоторым товарам (в сравнении с 2022 годом, - ред.) – костюмы ведьмы (-24% по сравнению с прошлым годом), пирата (+13%), вампира (-9%), тыквы (-26%), костюм химзащиты (-38%). Сильно упала популярность костюма Харли Квинн (-38%), Малефисенты (-37%), Круэллы (-40%). Напротив, выросла популярность костюмов психопата (+616%) и привидения (+673%). Отметим, что Price.ru – платформа, отслеживающая движение более 36 млн товаров из 4 тысяч интернет-магазинов со скидками, акциями и промокодами. Данные аналитиков сервиса очень точно отражают интересы покупателей и тенденции общественного интереса.

 «Прессапарте»/Pressaparte.ru

Читайте также:

Общество хеллоуинистов обнаружено в Пскове

Скоро Хэллоуин, наш корреспондент отправился выбрать тыкву

Россияне возвращаются туда, где просыпаются их эмоции

385 просмотров.

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу