Интернет-газета. Псков
16+

Отвёртки и мыло вместо смартфонов получили покупатели маркетплейса

22 декабря 2023 г.

Покупатели «Мегамаркета» столкнулись с разочарованием. Вместо заказанных iPhone они получили в посылках отвёртки и мыло. Об этом пишет ресурс comnews.ru. Пострадали 62 человека. Они сразу обратились к техподдержку интернет-магазина с фото и видеодоказательствами обмана. Маркетплейс пообещал проверить продавцов и все логистические этапы на пути заказов. Пострадавшим пообещали вернуть деньги в течение 10 дней и бонусы — в течение двух суток.

Лео Шевченко, эксперт по маркетплейсам, пояснил: логистическая цепочка сейчас выстроена так, что никто не сверяет товар в коробке с накладной. Склады и распределительные центры сканируют штрихкоды и визуально осматривают коробки, не вскрывая их - соответствие заявленному товару оценивается «на глаз». Затем товар передается водителям, курьерам, в пункты выдачи заказов. Подмена товара, по мнению Лео Шевченко, может произойти на любом этапе, и маркетплейсам стоило бы ужесточить регламент проверки товаров.

«Этим пользуются как недобросовестные продавцы, вкладывающие более дешёвый и менее качественный товар вместо дорогого, так и мошенники, работающие на складах и в пунктах выдачи. Есть и покупательский терроризм, когда в момент примерки товара покупатель подменяет новую вещь старой и делает возврат», - пишет  comnews.ru.

Эксперты советуют получать и вскрывать посылки с дорогостоящими заказами в пунктах выдачи, где есть стационарные видеокамеры и свидетели, чтобы в случае проблем легче было доказать свою правоту.

«Прессапарте»/Pressaparte.ru

Читайте также:

В России могут расширить список товаров, на которые нельзя будет повышать цены

Производители маскируют сельдь и минтай "под лосось", и такая продукция всё востребованнее

Такая экономика, как складывается в России, нравится не многим

194 просмотра.

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу