Ретейлеры хотят ограничить скидки на продукты на маркетплейсах
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) высказались против больших скидок на маркетплейсах. Ретейлеры недовольны тем, что не могут конкурировать с интернет-магазинами, потому что приобретают товары в собственность и не могут снижать цены ниже себестоимости, иначе рискуют нарушить налоговое или антимонопольное законодательство.
«Скидки маркетплейсов снижают объем реализации товаров в остальных каналах продаж, которые становятся непривлекательными не только для покупателей, но и для поставщиков. Уже сейчас мы наблюдаем достаточно масштабные сокращения секторов офлайн-бизнеса: продажи детских товаров, книг, канцелярии, товаров для творчества. Участники рынка вынуждены сворачивать бизнес, сокращать сотрудников, отказываться от аренды и покупки помещений», - считает Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ (цитата: sfera.fm).
Ретейлеры направили в Правительство РФ предложение внести изменения в закон «О платформенной экономике». Маркетплейсы снижают цены за свой счёт, и могут инвестировать в это направление до 100% своего годового оборота. В АКОРТ предлагают ограничить объём средств, которые могут быть направлены на скидки 10% годового оборота. Сейчас маркетплейсы предоставляют своим покупателям скидки до 50% на широкий ассортимент продуктов питания и прочих товаров. Благодаря таким акциям даже жители сельской местности могут экономить на покупках – правда, при условии, что у них есть смартфон и интернет.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Вам также может быть интересно:
Именно такие рынки не исчезнут никогда
Псковский торг сегодня – опыт небольшой исторической реконструкции
Поделиться с друзьями:
